НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
(495) 916-65-04 (тел/факс)
(495) 916-65-19

МДБ (МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА, МЯСНАЯ ЛАВКА №1)

Компания ООО "МДБ" существует на российском рынке с 1997 года и занимается выпуском высококачественных мясопродуктов (колбас и мясных деликатесов) класса «премиум». Технологии, разработанные на заводе, новейшее современное оборудование, которым оснащено производство, в сочетании с традиционными рецептами, преимущественное использование отечественного сырья и натуральных ингредиентов (например, при изготовлении вареных колбас мы используем натуральное молоко и яйца, а не порошки, как большинство заводов) позволяет выпускать продукцию, которая соответствует традициям ГОСТов 70-х годов.

Появившись на московском рынке как одно из рядовых отраслевых предприятий, компания быстро развилась, благодаря поиску новых технологий и грамотной политике руководства предприятия. За период с 1997 по 2000 год  «Мясному Дому Бородина» удалось не только восстановить утраченные другими предприятиями технологии производства известных высококачественных колбасных изделий образца 1975 года, переоснастить  техническую базу  современным оборудованием, но и собрать коллектив единомышленников, профессионалов высокого класса, преданных идее создания качественных продуктов, которыми можно гордиться.

 

В марте 2000 года  была создана знаменитая «Докторская» колбаса образца ГОСТа 1975 года брэнд «Мясная лавка №1», и по сей день являющаяся визитной карточкой предприятия.

К концу 2000 года активно расширяется ассортиментный ряд выпускаемой продукции, зарождается идея создания «Супер-бренда», марки, способной конкурировать с такими известными производителями, как «Микоян», «Черкизовский», «Клинский».

В сентябре 2001 года завод выходит на десятитонный объем производства.

В августе 2002 открылся наш фирменный магазин на Осташковском шоссе. Предприятие входит со своей продукцией в крупнейшие московские торговые сети, такие, как «Перекресток» и другие.

Сентябрь 2002 года официально считается датой рождения бренда «Мясной Дом Бородина». С этого момента у завода появилась своя марка, свое лицо, которое покупатель стал быстро узнавать и полюбил. В мае 2002 года уже был осуществлен первый выпуск продукции под маркой  «Мясной Дом Бородина». Тогда же компания впервые принимает участие в международной выставке «World Food», где получает золотую медаль за окорок свиной и Гран-При за высокое качество продукции.

В ноябре 2002 года Компания получает диплом «Экологически чистая продукция».

В январе 2003 года  «Мясной Дом Бородина» становится Генеральным спонсором бизнес-форума «Food Director», на котором встречаются руководители ведущих торговых сетей России. Активно проводится работа по расширению представленности  продукции предприятия в московских сетях.

В марте 2004 года впервые в России Компания начинает производство воды для улучшения качества выпускаемой продукции. В воду, прошедшую обратный осмос (очистка путем  пропускания ее с напором через полупроницаемую мембрану, которая пропускает воду, но не пропускает загрязнения), добавляют фтор и йод. По составу вода является не просто питьевой, а бутилированной!

            Август 2004 года. Компания получила разрешение на поставку продукции для дошкольных и школьных учреждений. Закуплено новое оборудование из Швейцарии, Германии, Польши.

Ноябрь 2005 года. «Мясной Дом Бородина» получает премию «Бренд года» в номинации «Региональный проект», как один из наиболее успешных проектов в области построения брендов.

В феврале 2006 года Компания получила Гран-При выставки «Продэкспо» «За высокое качество и возрождение традиционной рецептуры настоящей «Молочной» сосиски».

            С 2006 года Компания проводит ежегодный турнир по футболу на кубок «Мясного Дома Бородина». В состязании принимают участие многие наши клиенты и партнеры. Подобная акция дает нам возможность не только лучше узнать друг друга, но и, например, сразиться на футбольном поле с такими выдающимися спортсменами, как Ренат Дасаев, Георгий Ярцев, Юрий Ковтун и т.д.

             Февраль 2007 года. Компания участвует в выставке «Продэкспо» со вторым брендом «Мясная лавка №1». Итогом становится получение золотых медалей за колбасы «Докторская» и «Сервелат», а также Гран-При «За высокое качество продукции».

          На сегодняшний день Компания «Мясной Дом Бородина» успешно и активно развивается. Постоянно обновляется техническая база предприятия, повышается производительность, увеличиваются объемы производства, неизменным остается высокое качество выпускаемой продукции.

         

Компания ООО "МДБ" существует на российском рынке с 1997 года и занимается выпуском высококачественных мясопродуктов (колбас и мясных деликатесов) класса «премиум». Технологии, разработанные на заводе, новейшее современное оборудование, которым оснащено производство, в сочетании с традиционными рецептами, преимущественное использование отечественного сырья и натуральных ингредиентов (например, при изготовлении вареных колбас мы используем натуральное молоко и яйца, а не порошки, как большинство заводов) позволяет выпускать продукцию, которая соответствует традициям ГОСТов 70-х годов.

Появившись на московском рынке как одно из рядовых отраслевых предприятий, компания быстро развилась, благодаря поиску новых технологий и грамотной политике руководства предприятия. За период с 1997 по 2000 год  «Мясному Дому Бородина» удалось не только восстановить утраченные другими предприятиями технологии производства известных высококачественных колбасных изделий образца 1975 года, переоснастить  техническую базу  современным оборудованием, но и собрать коллектив единомышленников, профессионалов высокого класса, преданных идее создания качественных продуктов, которыми можно гордиться.

 

В марте 2000 года  была создана знаменитая «Докторская» колбаса образца ГОСТа 1975 года брэнд «Мясная лавка №1», и по сей день являющаяся визитной карточкой предприятия.

К концу 2000 года активно расширяется ассортиментный ряд выпускаемой продукции, зарождается идея создания «Супер-бренда», марки, способной конкурировать с такими известными производителями, как «Микоян», «Черкизовский», «Клинский».

В сентябре 2001 года завод выходит на десятитонный объем производства.

В августе 2002 открылся наш фирменный магазин на Осташковском шоссе. Предприятие входит со своей продукцией в крупнейшие московские торговые сети, такие, как «Перекресток» и другие.

Сентябрь 2002 года официально считается датой рождения бренда «Мясной Дом Бородина». С этого момента у завода появилась своя марка, свое лицо, которое покупатель стал быстро узнавать и полюбил. В мае 2002 года уже был осуществлен первый выпуск продукции под маркой  «Мясной Дом Бородина». Тогда же компания впервые принимает участие в международной выставке «World Food», где получает золотую медаль за окорок свиной и Гран-При за высокое качество продукции.

В ноябре 2002 года Компания получает диплом «Экологически чистая продукция».

В январе 2003 года  «Мясной Дом Бородина» становится Генеральным спонсором бизнес-форума «Food Director», на котором встречаются руководители ведущих торговых сетей России. Активно проводится работа по расширению представленности  продукции предприятия в московских сетях.

В марте 2004 года впервые в России Компания начинает производство воды для улучшения качества выпускаемой продукции. В воду, прошедшую обратный осмос (очистка путем  пропускания ее с напором через полупроницаемую мембрану, которая пропускает воду, но не пропускает загрязнения), добавляют фтор и йод. По составу вода является не просто питьевой, а бутилированной!

            Август 2004 года. Компания получила разрешение на поставку продукции для дошкольных и школьных учреждений. Закуплено новое оборудование из Швейцарии, Германии, Польши.

Ноябрь 2005 года. «Мясной Дом Бородина» получает премию «Бренд года» в номинации «Региональный проект», как один из наиболее успешных проектов в области построения брендов.

В феврале 2006 года Компания получила Гран-При выставки «Продэкспо» «За высокое качество и возрождение традиционной рецептуры настоящей «Молочной» сосиски».

            С 2006 года Компания проводит ежегодный турнир по футболу на кубок «Мясного Дома Бородина». В состязании принимают участие многие наши клиенты и партнеры. Подобная акция дает нам возможность не только лучше узнать друг друга, но и, например, сразиться на футбольном поле с такими выдающимися спортсменами, как Ренат Дасаев, Георгий Ярцев, Юрий Ковтун и т.д.

             Февраль 2007 года. Компания участвует в выставке «Продэкспо» со вторым брендом «Мясная лавка №1». Итогом становится получение золотых медалей за колбасы «Докторская» и «Сервелат», а также Гран-При «За высокое качество продукции».

          На сегодняшний день Компания «Мясной Дом Бородина» успешно и активно развивается. Постоянно обновляется техническая база предприятия, повышается производительность, увеличиваются объемы производства, неизменным остается высокое качество выпускаемой продукции.

Заказать колбасу..

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
916-65-04 (тел/факс)
916-65-19
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Разработка и реклама сайта от Limtek.ru сделать сайт в москве;


 
© 2009 ООО ТД Русские Мясные Продукты